День недели
|
Время работы
|
Направление
работы
|
Количество
часов
|
Понедельник
|
8.00
– 8.30
|
Организационный момент
|
0,5
|
8.30 -
9.15
|
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
9.25 -
10.10
|
7 «А» Технология
|
1
|
|
10.20- 11.05
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
11.25- 12.10
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
12.30- 13.15
|
5 "А" Технология
|
1
|
|
13.30- 14.15
|
5 "А" Технология
|
1
|
|
14.15– 15.00
|
Обеденный
перерыв
|
45 мин
|
|
15.00– 16.00
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
16.00- 16.30
|
Организац.-методическая работа
|
0,5
|
|
Вторник
|
8.00 – 8.30 |
Организационный момент
|
0,5
|
8.30 - 9.15 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
9.25 - 10.10 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
10.20- 11.05 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
11.25- 12.10 |
Обеденный
перерыв
|
1
|
|
12.30- 13.15 |
6 "А" Технология
|
1
|
|
13.30- 14.15 |
6 "А" Технология
|
1
|
|
14.15– 15.15 |
Классный час в 6 "А" классе
|
1
|
|
15.00– 16.00 |
Заседание
Совета профилактики
|
1
|
|
16.00- 16.30 | Организац.-методическая работа |
0,5
|
|
Среда
|
8.00
– 8.30
|
Организационный момент
|
0,5
|
8.30 -
9.15
|
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
9.25 -
10.10
|
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
10.20- 11.05 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
11.25- 12.10 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
12.30- 13.15 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
13.30- 14.15 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
14.15– 15.00 |
Обеденный
перерыв
|
45 мин
|
|
15.00– 16.00
|
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
16.00- 16.30
|
Организац.-методическая работа
|
0,5
|
|
Четверг
|
8.00
– 8.30
|
Организационный момент
|
0,5
|
8.30 -
9.15
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
9.25 -
10.10
|
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
10.20- 11.05 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
11.25- 12.10 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
12.30- 13.15 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
13.30- 14.15 |
Организац.-методическая работа
|
1
|
|
14.15– 15.00 |
Обеденный
перерыв
|
45 мин
|
|
15.00– 16.00
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
16.00- 16.30
|
Организац.-методическая работа |
0,5
|
|
Пятница
|
8.00
– 8.30
|
Организационный момент
|
0,5
|
8.30 -
9.15
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
9.25 -
10.10
|
5 "Б" Технология |
1
|
|
10.20- 11.05 | 5 "Б" Технология |
1
|
|
11.25- 12.10 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
12.30- 13.15 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
13.30- 14.15 | Организац.-методическая работа |
1
|
|
14.15– 15.00 |
Обеденный
перерыв
|
45 мин
|
|
15.00– 16.00
|
Организац.-методическая работа |
1
|
|
16.00- 16.30
|
Организац.-методическая работа
|
0,5
|
|
Суббота
|
|||
"Блог социального педагога» призван помочь подрастающему поколению в решении различного рода жизненных проблем, в оказании помощи в трудных жизненных ситуациях. Блог предназначен в первую очередь подросткам и старшеклассникам, которые начинают делать первые шаги во взрослую самостоятельную жизнь, ищущим себя и реализующимся. А так же социальным педагогам и учителям, как с большим стажем, так и молодым специалистам, классным руководителям, воспитателям, родителям и просто обычным людям.
О чём надо думать?
«Дети всегда рождаются поэтами и художниками. Чем ребёнок моложе, чем ближе к космосу, из которого он пришёл, - тем вернее у него слух, тем зорче взгляд. На Земле ребенка воспитывают с земной точки зрения. Частенько все силы прикладывают именно к тому, чтобы усыпить в ребёнке космическое и привить земное. А то и вовсе приземлённое, сугубо бытовое понимание вещей и явлений. Из самых, вроде бы, добрых побуждений: чтобы легче дитятке жилось на Земле, чтобы не витал в облаках, чтоб не казался окружающим белой вороной.
И космическая ипостась постепенно отмирает... Господи, как же это грустно!»
Мария Романушко
Комментариев нет:
Отправить комментарий